Бизнес
На просторах экономики и финансов

Современный информационный рынок  по  характеру  данных  можно разделить на несколько основных секторов:

1.  Сектор ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  представлен  такими  видами   и источниками, как:

1.1. БИРЖЕВАЯ и ФИНАНСОВАЯ информация -  информация  о  котиров­ках ценных бумаг, валютных курсах, учетных ставках, рынках товаров  и капиталов, инвестициях, ценах. Источниками такой информации  являются биржи и обслуживающие их специальные  службы  биржевой  и  финансовой информации. Главным фактором,  обеспечивающим  коммерческую  ценность такой информации, являются ее полнота, точность и оперативность.

Читать дальше »

Следующий круг задач связан с законодательным регулированием трансграничных потоков информации (в том числе в электронной форме). обеспечивающим эффективное включение России во всемирные экономи­ческие и научно-технические связи с учетом взаимных интересов к специ­фики взаимодействия:

Читать дальше »

Утешает одно: не мы первые и, вероятно, не мы последние в мире, кто оказался в таком положении. Можно, конечно, доказывать, что ничего, кроме какого-то нового повторения 1917 года, нас впереди не ждёт. И всё-таки, полубанкротство – это ещё не банкротство. Крах, всеобщий паралич, полное прекращение всех платежей с непредсказуемыми политическими, социальными и экономическими  последствиями, безусловно, возможны, но лишь в том случае, если мы , как страна, как общество, как народ, полностью утратим всякие инстинкты самосохранения. Но выход всё же есть.

Читать дальше »

Таким образом, как показал данный реферат необходимым условием для успешного функционирования любой сложной системы (в т.ч. экономической, технической, военной и т.п.) является нормальное функционирование следующих процессов:

·      целенаправленный сбор, первичная обработка и предоставление доступа к информации

Читать дальше »

Норма прибавочной стоимости выражается в формулах:

Прибавочная стоимость/переменный капитал (m/v) =

= прибавочная стоимость/стоимость рабочей силы =

= прибавочный труд/необходимый труд

Всякая прибавочная стоимости есть материализация неоплаченного рабочего времени.

Читать дальше »

Конкуренция ведется за ограниченный объем платежеспособного спроса. Именно ограниченность спроса заставляет фирмы конкурировать друг с другом. Ведь если спрос удовлетворен товаром и/или услугой одной фирмы, то все остальные автоматически лишаются возможности продавать свою продукцию. А в тех редких случаях, когда спрос практически неограничен, отношения между фирмами, предлагающими однотипную продукцию, часто бывает больше похож на сотрудничество, чем на конкуренцию. Такое положение, например, наблюдалось в самом начале реформ в России, когда небольшое количество начавших поступать с Запада товаров сталкивалось с практически ненасытным внутренним спросом.

Читать дальше »