Если рассматривать организацию как некую систему, то наряду с такими ее свойствами, как открытость, реальность, сложность, целостность, полиструктурность, изменчивость, иерархичность можно выделить то, что организация — это еще и “живущая” система. Организация имеет свои входы и выходы. Внутри нее происходит трансформация входов в выходы. Организация имеет свои границы, она живет в окружающей ее среде, которая влияет на нее.
1. оценочная;2.стимулирующая;
3.основной доходный источник бюджетных средств государства.
Оценочная функция – прибыль характеризует эффект, полученный в ходе хозяйственной деятельности, но т.к. прибыль не является универсальным показателем, при планировании используется система показателей (относительных и абсолютных) , которые влияют на прибыль, как на эффект. Значение прибыли проявляется в том, что это конечный финансовый результат. А на её динамику влияют как зависящие от деятельности предприятия, так и не зависящие факторы. Кроме того, часть факторов влияет прямо, а часть косвенно.
В представленной курсовой работе показан путь по созданию предпринимательской фирмы. В данном случае это будет Общество с Ограниченной Ответственностью.
Первые шаги при создании предпринимательской фирмы – это четкое определение того, чем будет фирма заниматься в будущем.
В частности под этим понимается: 1. Выбор хозяйственной ниши.
а) место расположения фирмы ; б) время ее работы.
Элиоту Конвизеру было необходимо более, чем 100000 и причем быстро. Он не знал, что может принести день грядущий и стал звонить кучке инвесторов, которых он знал. В конце дня полдюжины согласились вложить 125000 в новое предприятие, которое не пытались сделать раньше и, причем, без информации, не считая короткого описания Конвизера по телефону.
Это новое предприятие (некоторые называли его сумасшедшим) включало в себя превращение арендных гаражей в совладение для машин. У Конвизера было меньше, чем 24 часа для принятия решения купить гаражи и конвентировать их. Договорившись со своими беспристрастными инвесторами, он решил не отступать и в конечном счете ему повезло в конвентировании первого совладельческого гаража.
Обучение и подготовка персонала в Японии, как правило, осуществляется внутри фирмы, чаще всего без отрыва от производства. Одна из важных целей – выработка необходимых именно данной конкретной фирме разнообразных навыков и способностей. Чтобы работники могли выполнять широкий круг производственных операций или квалифицированно решать многие производственно-технические и управленческие задачи, они должны хорошо знать всю производственно-техническую систему своего предприятия, разбираться в целом в используемых фирмой технологиях.
Профессионально-техническое обучение без отрыва от производства организуют специальные отделы, существующие в каждой крупной компании. Непосредственное “наставничество” возложено на специально подготовленных инструкторов.
аждой из них. Обязанности между людьми строго не распределены, Поощряется выполнение различных видов работ при гибком взаимодействии работников в зависимости от конкретной ситуации. Заработок определяется на основе индивидуальной оценки деятельности работника по многим критериям. Рост заработной платы с выслугой лет – одна из важнейших составляющих этой системы. Другие критерии отражают трудовой вклад, успехи и усердие в обучении и повышении квалификации, умение работать в коллективе и т.д. Большое значение имеет оценка работы непосредственно руководителем. В этом отношении японская модель существенно отличается от западной, где ставки заработной платы (цены на рабочую силу) по каждому виду работы, должности, квалификации складываются главным образом под воздействием спроса и предложения на рынке труда.